Конференция с международным участием II Эйдемиллеровские чтения «Психотерапия семьи и детства: единство психотерапии, психиатрии и медицинской психологии»
Конференция с международным участием II Эйдемиллеровские чтения «Психотерапия семьи и детства: единство психотерапии, психиатрии и медицинской психологии»
24 ноября 2022 года состоится Конференция с международным участием II Эйдемиллеровские чтения. Психотерапия семьи и детства: единство психотерапии, психиатрии и медицинской психологии.
Дата и время: 24 ноября, 10:00-15:30 (МСК).
Работа студенческой секции: 15.30-17.00
Формат мероприятия: очный (работа студенческой секции) и онлайн трансляция.
Место проведения (студенческая секция): Пискаревский проспект, д.47, 35 павильон, конференц-зал
К участию в работе конференции приглашаются специалисты различных специальностей: психотерапевты, психиатры, медицинские психологи. Конференция будет интересна специалистам, занятым в системе охраны психического здоровья детского и подросткового населения, а также сотрудникам профильных кафедр медицинских ВУЗов.
В рамках Конференции будут освещены вопросы современных подходов и технологий для повышения эффективности диагностики, лечения, профилактики и медико-психологического сопровождения детей, подростков и их семей в системе восстановительного лечения и реабилитации. Программа конференции включает доклады и лекции соратников, учеников и друзей Эдмонда Георгиевича Эйдемиллера, продолжающих заложенные им традиции в преподавании детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии. Предусмотрена работа студенческой секции «Психотерапия и медицинская психология».
Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО. Целевая аудитория: психотерапевты, психиатры.
Конференции с международным участием
II Эйдемиллеровские чтения. Психотерапия семьи и детства: единство психотерапии, психиатрии и медицинской психологии
Санкт-Петербург
24 ноября 2022
10.00-10.20. Открытие конференции
| 
				 Приветственное слово  | 
		|
| 
				 1  | 
			
				 Абриталин Е.Ю., доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, Санкт-Петербург  | 
		
| 
				 2  | 
			
				 Тарабанов А.Э., кандидат философских наук, доцент, директор Института нейрокоммуникаций и психотерапии (Литва), член Нейропсихоаналитической Ассоциации (NPSA), Вильнюс.  | 
		
| 
				 3  | 
			
				 Городнова М.Ю., доктор медицинских наук, доцент, профессор кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, Санкт-Петербург.  | 
		
Пленарное заседание
(регламент 20 минут)
Модераторы: Абриталин Е.Ю., Городнова М.Ю., Тарабанов А.Э.
| 
				 1  | 
			
				 Попов Ю.В., доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, главный научный сотрудник отделения терапии психических расстройств у лиц молодого возраста ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева» Минздрава России. Санкт-Петербург. «Личность и психотерапия (воспоминания об Э.Г.Эйдемиллере)» 
  | 
		
| 
				 2  | 
			
				 Исурина Г.Л., кандидат психологических наук, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург. «Групповая психотерапия: Ленинградская школа» 
  | 
		
| 
				 3  | 
			
				 Александрова Н.В., врач-психотерапевт, врач-психиатр психологического центра Legenda им. Э.Г. Эйдемиллера, котерапевт Э.Г.Эйдемиллера, Санкт-Петербург «Профессор Э.Г. Эйдемиллер – создатель модели краткосрочной аналитической психодрамы и методик проведения классических психодраматических техник». 
  | 
		
| 
				 4  | 
			
				 Тарабанов А.Э., кандидат философских наук, доцент, директор Института нейрокоммуникаций и психотерапии (Литва), член Нейропсихоаналитической Ассоциации (NPSA), Вильнюс. «Аналитическая психодрама в контексте современных нейронаук» 
  | 
		
| 
				 5  | 
			
				 Шевченко Ю.С., доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования. Москва «Принципы семейно-групповой методики ИНТЭКС в контексте онтогенетически ориентированной психотерапии» 
  | 
		
| 
				 6  | 
			
				 Мурзина Т.Ф., заведующий кафедрой медико-социальной и психологической помощи ФГБУ ДПО СПбИУВЭК Минтруда России, д.м.н., профессор, Санкт-Петербург «Психотерапия в комплексной реабилитации детей-инвалидов. Светлой памяти учителя и научного руководителя профессора Эйдемиллера Эдмонда Георгиевича посвящается» 
  | 
		
| 
				 7  | 
			
				 Абриталин Е.Ю., доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, Санкт-Петербург «Сценарная матрица в формировании особенностей личности» 
  | 
		
Проблемные лекции
Регламент 15 минут
13.00 – 15.15
| 
				 1  | 
			
				 Городнова М.Ю., доктор медицинских наук, доцент, профессор кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, Санкт-Петербург «Что такое психотерапия? Продолжение дискуссии с Учителем» 
  | 
		
| 
				 2  | 
			
				 Фесенко Ю.А., доктор медицинских наук, Заслуженный деятель науки и образования РАЕ, академик РАЕ, профессор факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического университета, Главный научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории инклюзивного и специального образования Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, заведующий психотерапевтическим отделением СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина, Санкт-Петербург. «Аутоагрессия как нарушение влечения самосохранения» 
  | 
		
| 
				 3  | 
			
				 Колесников И.А., кандидат медицинских наук, Институт нейрокоммуникаций и психотерапии (Литва), руководитель научного отдела, врач психиатр, врач-психотерапевт, Вильнюс. «Роль эмоциональной привязанности в самоповреждающем поведении подростков» 
  | 
		
| 
				 4  | 
			
				 Еричев А.Н., доктор медицинских наук, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, Санкт-Петербург., соруководитель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации, руководитель психологического центра «Качество Жизни», тренер/супервизор ISST, Санкт-Петербург. «Работа с парой в подходе схематерапии» 
  | 
		
| 
				 5  | 
			
				 Добряков И.В., кандидат медицинских наук, доцент, старший научный сотрудник научно-организационного отделения ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева» Минздрава России, член Совета по медицинской психологии и Экспертной группы по клинической психологии при Комитете по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, консультант United Nations Children’s Fund и United Nations Population Fund по работе в кризисных ситуациях, Санкт-Петербург «Психотерапия семьи, ожидающей рождения ребенка» 
  | 
		
| 
				 6  | 
			
				 Агеева И.А., кандидат медицинских наук, доцент кафедры психологии Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, Бишкек. «Психодиагностика в психологическом консультировании семьи и ребенка» 
  | 
		
| 
				 7  | 
			
				 Медведев С.Э., кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт отделения биопсихосоциальной реабилитации психически больных ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева» Минздрава России, Санкт-Петербург. «Аналитико-системная модель биопсихосоциальной интерации в психиатрии». 
  | 
		
| 
				 8  | 
			
				 Маргошина И.Ю., кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, Санкт-Петербург. «Драма одаренного ребенка» Алисы Миллер: детская травма в локусе творческой личности» 
  | 
		
| 
				 9  | 
			
				 Яковлев В.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, Санкт-Петербург. «Сотворчество в психологической коррекции поведенческих расстройств у детей, оставшихся без попечения родителей» 
  | 
		
15.15. - 15.30. Ответы на вопросы. Дискуссия.
Студенческая секция «Психотерапия и медицинская психология»
Место проведения: Пискаревский пр., 47.
Сопредседатели: П.О. Бомов, Д.А. Парфенова (Санкт-Петербург)
15:30 Начало секции
Вступительное слово 15 минут
- Бомов П.О. , к.м.н., доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, Санкт-Петербург
 - Парфенова Д.А., к.пс.н., доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, Санкт-Петербург
 
Секционные доклады
Регламент 15 минут
1. Влияние вирусных инфекций на качество жизни пациентов с психосоматическими заболеваниями
Ермакова Л.В., Бойко В.С.
Научный руководитель: к.м.н., доцент Бомов П.О.
2. Влияние кофеина на познавательные способности и эмоционально-негативные состояния студентов-медиков
Клименко Д.И.
Научный руководитель: к.пс.н., доцент Парфенова Д.А., к.х.н., доцент Попов А.С., к.пед.н., доцент Иванова И.С., к.м.н., доцент Егорова А.А.
3. Эмоциональный интеллект и социальный статус в студенческих коллективах медицинского университета
Кулакова К.И., Перова С.А.,
Научный руководитель: к.пс.н., доцент Ершов Б.Б.
4. Закономерности формирования психических нарушений у пожилых пациентов, инфицированных вирусом Covid-19
Овчарова К.Х., Борисенко Е.Г.
Научный руководитель: к.м.н., доцент Бомов П.О.

 Версия для слабовидящих



.jpg)
.jpg)
